Формат «5 на 5» в мультиплеере Crackdown 3 был выбран из соображений дизайна

Старший творческий директор Microsoft Global Publishing Джозеф Стейтен (Joseph Staten) в сессии вопросов и ответов, опубликованной в последнем номере журнала Xbox: The Official Magazine, рассказал о том, почему в многопользовательском режиме Crackdown 3 был выбран формат «5 на 5».

Облачный (на базе Azure) многопользовательский режим экшена Crackdown 3 под названием Wrecking Zone был главной темой обсуждения на протяжении всей разработки проекта, с первой же демонстрации разрушений на Gamescom 2015. Затем разработчикам оказалось довольно трудно превратить это технодемо в рабочую и интересную игру, что привело к многочисленным задержкам. Наконец, в прошлом году Sumo Digital вновь показала общественности Wrecking Zone, но надежды на крупномасштабный мультиплеер, а то и королевскую битву, были разрушены решением студии ограничить матчи форматом «5 на 5».

Как сказал Стейтен, это решение было принято из соображений игрового дизайна. Какие-либо технические ограничения ни при чём. «″5 на 5″ даёт нам хороший баланс, особенно с [таким] размером карты и общим хаосом. Crackdown 3 очень быстрая; вы сверхпроворный, мир взрывается вокруг вас, и если вы окружены 50 другими игроками, я думаю, вам станет намного сложнее чувствовать себя могущественным, — рассказал Стейтен. — Таким образом, вы действительно можете выделиться, принять агрессивные меры и быть вознаграждены за них. Вы можете почувствовать себя агентом. Так что всё на самом деле сводилось к дизайну; конечно, есть возможность сделать больше или меньше игроков, но, поскольку мы тестировали [режим] на протяжении многих лет, то остановились на командной игре ″5 на 5″».

Однако его коллега, глава производства Microsoft Global Publishing Йорг Нойманн (Jorg Neumann), несколько месяцев назад сказал совершенно противоположное. Тот в интервью Windows Central заявил, что режим «5 на 5» и отсутствие королевской битвы в Crackdown 3 продиктованы именно техническими ограничениями. «Слишком много вещей нужно держать в памяти из-за разрушения, существуют ограничения. Если у вас есть карта подходящего размера и она задаёт темп разрушений, как мы мечтали об этом, то большое количество игроков может быть контрпродуктивным. Но мы всё ещё экспериментируем, технология эволюционирует», — сказал он.

Как бы то ни было, вполне возможно, что в будущем в Crackdown 3 ещё будут добавлены режимы с большим количеством пользователей. Игра поступит в продажу 15 февраля на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *