Google начнёт блокировать навязчивую рекламу в начале лета

С 9 июля компания Google запустит повсеместную блокировку навязчивых и мошеннических рекламных блоков, которые мешают восприятию контента на веб-страницах. Это позволит, как ожидается, создать альтернативу более агрессивным блокировщикам рекламы, которые «режут» всю рекламу вне зависимости от её добросовестности.

Соответствующие технологии появились в браузере Google Chrome ещё в феврале 2018 года, однако до сих пор блокировка работала выборочно — только в некоторых странах. Основные усилия предпринимались для популяризации принципов оформления добросовестной рекламы через отчёт Ad Experience Report.Там же появлялась информация о проблемах конкретных сайтов.

Начиная с лета ситуация ужесточится, а география расширится за пределы США и Европы. Если владельцы проигнорируют требования Google, то на их сайтах убудет заблокирована вся реклама, а не только «проблемные» блоки. Как отмечается, на данный момент порядка 70 издателей из 27 стран, которые представляют около 300 доменов, уже привели свои ресурсы в соответствие с новыми требованиями.

Как отмечается, в число недопустимых рекламных блоков на ПК включены:

  • блоки, которые перекрывают контент;
  • автоматически запускаемые видео со звуком;
  • блоки с таймерами до закрытия;
  • слишком большие блоки (с размерами 970 × 250 или 580 × 400 пикселей), которые не прокручиваются.

На мобильных системах список выглядит так:

  • блоки, которые закреплены и не прокручиваются;
  • блоки со счётчиками и таймерами;
  • различные виды агрессивной и раздражающей рекламы;
  • блоки, которые занимают более трети экранного пространства, а также полноэкранная реклама;
  • видео со звуком, которое запускается автоматически.

Интересно, что многие файлоообменные сервисы используют как раз блоки с таймерами, так что не исключено, что они попадут «под раздачу» первыми.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *