Очаровательная рисованная метроидвания с роботами и рыбами Feudal Alloy выйдет в январе

В январе 2019 года чешская студия Attu Games выпустит метроидванию Feudal Alloy, события которой разворачиваются в причудливом средневековом мире. В ней игрок выступает в роли робота, которым управляет живущая в его голове рыба. Игра выполнена в мультипликационной стилистике — все модели и окружение отрисованы вручную. Она выйдет на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Точная дата релиза указана не во всех сервисах, но, если верить Nintendo eShop, премьера состоится 17 января.

Игроку предстоит исследовать огромный средневековый мир, уничтожать механических существ, улучшать свои навыки и приёмы. Главный герой, робот Атту (Attu), жил в небольшом домике в поле подсолнухов и занимался фермерством, пока на деревню не напали разбойники, которые украли все запасы масляной смазки и сожгли его жилище. Атту успел схватить старый меч и сбежать в лес — здесь и начнутся его приключения.

Разработчики обещают обширный мир, между частями которого можно свободно перемещаться, множество видов врагов, разнообразных боссов, широкий выбор навыков и экипировки, которая позволит изменять внешний вид и характеристики персонажа. В сражениях игроки смогут использовать не только мечи, но и бомбы, а также уворачиваться и применять специальные атаки (например, электрические). В традициях жанра геймеры будут выбирать, каким путём пойти и с какими противниками сразиться, а также открывать секретные области, чтобы найти скрытые предметы.

Feudal Alloy создаётся всего двумя людьми из города Зноймо — Лукашом Навратилом (Lukáš Navrátil) и Евой Баликовой (Eva Balikova). Пока на их счету только одна выпущенная игра — Toby: The Secret Mine. Как они сами признают, она получилась не слишком хорошей, но благодаря ей они получили ценный опыт. Лукаш и Ева работают из дома — офиса у студии нет — и не имеют никаких источников финансирования, кроме собственных кошельков. Тем не менее, они дорожат своей творческой независимостью и не планируют искать издателей. Поддержать разработчиков можно пожертвованием на Patreon.

Авторы начали работать над Feudal Alloy сразу после того, как закончили разработку своей первой игры. В интервью Game Informer Баликова призналась, что создатели вдохновляются двухмерными метроидваниями вроде Hollow Knight, Salt and Sanctuary и Guacamelee!, а также Dark Souls и последними частями The Legend of Zelda. Она рассказала, что первоначально боевая система была «простой и скучной» — от игрока требовалось только «бить по кнопкам», — но впоследствии создатели решили добавить механику выносливости и особые движения. Как отметила сотрудник издания Джилл Гродт (Jill Grodt), сражения получились хардкорными. Журналист назвала игру «приятной» и «затягивающей». Feudal Alloy также успела получить ряд призов: она попала в чисто финалистов Global Top Round 2017 и Indie Prize 2017.

Разработчики рассказывают о создании игры в Twitter — там они публикуют изображения и короткие фрагменты (например, с анимациями атак). Также сейчас они проводят конкурс с несложными правилами, победители которого получат книгу с иллюстрациями или два ключа активации игры в Steam (он продлится до 31 декабря).

Системные требования Feudal Alloy довольно сдержанны: чтобы поиграть с полным комфортом, понадобится PC с процессором Intel Core i5, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 560. Объём игры составит 9 Гбайт.

Компьютерная версия будет доступна в Steam, GOG и Humble Store. Игру переведут на множество языков, в том числе русский. Она поступит в продажу не только в цифровом, но и в дисковом коллекционном издании (его предзаказы принимаются только на чешском сайте xzone.cz).

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *