Крис Робертс: «Сюжетная кампания Star Citizen превзойдёт God of War, Red Dead Redemption 2 и The Last of Us»

Космический симулятор Star Citizen, в этом году перешагнувший рекордную отметку в $200 млн пожертвований, вряд ли обретёт законченный вид раньше 2021 года. В конце прошлой недели студия Cloud Imperium Games объявила, что планирует выпустить бета-версию сюжетной кампании Squadron 42 только во втором квартале 2020-го (разумеется, стоит учесть возможные — и весьма вероятные — отсрочки). Долгое ожидание разработчики обещают оправдать высочайшим качеством: в интервью GamesBeat глава студии Крис Робертс (Chris Roberts) пообещал, что однопользовательская составляющая в чём-то превзойдёт крупнобюджетные сюжетоориентированные хиты.

Робертс отметил, что цель cюжетной кампании состоит в том, чтобы заставить игрока почувствовать, будто он «живёт в огромном научно-фантастическом фильме». «Отличие [Squadron 42] от кино в том, что у нас каждый второстепенный персонаж имеет собственную сюжетную линию, — сказал Робертс. — Все они вплетены в основную историю. Если это сработает на эмоциональном уровне, получится что-то невероятное. Уже сейчас я понимаю, насколько сильно игра захватит геймеров. С нетерпением жду, когда это смогут пережить другие люди».

«В God of War, Red Dead Redemption 2, The Last of Us и других играх подобного рода есть похожие элементы, — продолжил он. — Но, по моим ощущениям, наш проект находится на уровень выше: это касается и актёрской игры, и проработки персонажей, и сопереживания. Но я, конечно, предвзят. Я надеюсь, [Squadron 42] станет новым словом в интерактивности, скажем так. Раньше мы называли подобное интерактивными фильмами. В этой истории вы главная звезда, двигатель сюжета».

В некоторых прошлых играх Робертса, как он заметил, не все решения принимались пользователем — какие-то повороты были предопределены разработчиками. В Squadron 42 геймер будет сам делать выбор в каждой ситуации, «самостоятельно решать, с кем дружить, проводить время, общаться» и узнавать их биографии. По мере развития сюжета он будет всё больше вовлекаться в истории персонажей.

«Если убьют персонажа, с которым вы много общались и который вам нравился, вы испытаете более сильные чувства, чем если бы разработчики “велели” вам расстроиться и вы бы переживали только потому, что так нужно по сюжету, — продолжил Робертс. — Мы стараемся сделать всё как можно тоньше. Когда мы закончим работу, думаю, мелкие детали приобретут огромное значение».

В Squadron 42 игроки отправятся в путешествие по вселенной Star Citizen в роли пилота-новобранца, одного из членов экипажа большого военного корабля, защищающего звёздные системы человечества от бандитов и враждебных инопланетян. Сюжетная кампания создаётся с голливудским размахом: к участию привлечены Гэри Олдмен (Gary Oldman), Энди Серкис (Andy Serkis), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марк Хэмилл (Mark Hamill), Лиам Каннингэм (Liam Cunningham), Бен Мендельсон (Ben Mendelsohn), Джон Рис-Дэвис (John Rhys Davies), Рона Митра (Rhona Mitra), Генри Кавилл (Henry Cavill) — который, к слову, исполнит роль Геральта в телесериале от Netflix — и другие известные актёры.

В числе особенностей Squadron 42 также заявлены «напряжённые тактические бои», «бесшовные переходы между космическими и наземными сражениями», «огромное разнообразие невероятно детализированных и модернизируемых кораблей и футуристического оружия», «миссии с несколькими способами достижения целей» и «продвинутый ИИ противников».

В том же интервью Робертс затронул тему финансирования. По его словам, когда люди видят заголовки вроде «Star Citizen собрала $200 млн», они думают, что разработчики «попивают «пина коладу» на дорогущей яхте у райского острова», но мало кто задумывается о том, сколько средств уходит на содержание студий. «У нас пять студий по всему миру, в общей сложности в них работают около 500 человек, — объяснил он. — На них нужно очень много денег. Все пожертвования вкладываются в разработку. Мы думали, что если не станем скрывать информацию о бюджете, люди будут больше доверять нам. Но мы всё же сталкивается с непониманием. Ничего не поделаешь».

«Эта игра — мой шанс создать нечто такое, о чём я мечтал всю жизнь, — признался он. — Я давно хотел сделать проект именно такого размаха, настолько амбициозный. Это казалось невозможным — мне бы не удалось привлечь какого-то большого издателя, который согласился бы помочь. Слишком дорого, слишком долго и слишком рискованно». Подобную финансовую поддержку, как он заметил, имеют немногие студии — например, Rockstar Games, которая принесла «кучу денег» Take-Two Interactive и заслужила её доверие, или Santa Monica, благодаря которой процветает одна из ключевых франшиз Sony, God of War. «Если бы я обратился к одной из таких компаний и попросил $200 млн на космический симулятор, они бы попросили меня убраться подальше, — пояснил руководитель. — Мне очень повезло, что сейчас я там, где есть».

За шесть с лишним лет Star Citizen собрала свыше $212 млн. В финансировании поучаствовало более 2,2 млн человек. Недавно Cloud Imperium Games получила $46 млн от британской компании Snoot Entertainment, которой отошло 10 % студии (Робертсу принадлежит 75 %), и теперь её стоимость составляет $496 млн.

О сроках выхода «беты» Squadron 42 руководитель говорит с уверенностью. «Мы бы не опубликовали дорожную карту, если бы не были уверены в ней, — сказал он. — […] Наша команда всё рассчитала, опираясь на полученные знания. В начале разработки это было невозможно сделать».

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *