Платформер GRIS начал приносить прибыль спустя неделю после релиза

В твиттере испанской Nomada Studio появилось сообщение, в котором отмечены успехи платформера GRIS. Авторы рассказали, что спустя неделю после релиза (13 декабря на PC и Nintendo Switch) игра окупилась и начала приносить прибыль. Всем игрокам выразили благодарность за поддержку и внимание к проекту Nomada Studio.

GRIS has been out for one week and our team is overwhelmed by the incredible reception and thrilled that the game is already profitable! Thank you all so much for your support! 😊 pic.twitter.com/okJYyVK5Sw

— Nomada Studio — G R I S (@nomadastudiobcn) 20 декабря 2018 г.

GRIS была положительно встречена игроками и журналистами. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 84 балла из 100 на основании 32 рецензий. Пользовательская оценка составляет 8,9 балла из 10, что большая редкость для данного ресурса. В хвалебных отзывах отмечена красота пастельной стилистики, мощный саундтрек, который усиливает погружение в атмосферу, и необычные головоломки.

Напоминаем, что в GRIS игрокам предстоит исполнить роль одноимённой девушки. Из-за трагедии в личной жизни она погрузилась в собственный мир фантазий. Ей предстоит собрать осколки самой себя, чтобы найти силы жить дальше. Главной особенностью игры является платье главной героини, которое помогает решать разные головоломки.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *