Особое внимание к PC-версии и связь с сообществом — авторы о Halo Infinite

Halo Infinite была анонсирована ещё на Е3 2018, но с тех пор студия 343 Industries не сообщала никаких подробностей. Именно потому недавняя онлайн-трансляция разработчиков приковала к себе внимание общественности. Как сообщает издание Polygon, в ней зрителям рассказали, как будет проходить тестирование игры, и много других подробностей.

Главной новостью стал особый ранний доступ к Halo Infinite. 343 Industries пообещала в разные периоды разработки предоставлять некоторому количеству пользователей доступ к тестированию. Таких акций будет несколько, но не стоит воспринимать это как бета-версии. Этот ранний доступ планируется использовать  для сбора отзывов игроков, которые станут основой для последующих улучшений Halo Infinite.

Вторым сюрпризом стало заявление о приоритете PC-версии на данном этапе разработки. Студия 343 Industries пообещала держать в уме актуальные проблемы игр на данной платформе, например, вопрос читеров. В Halo Infinite реализуют систему кастомизации, схожую с Halo Reach. Эта игра отметилась самым подробным редактором персонажей в серии. Авторы также упомянули, что занимаются преобразованием своей турнирной системы. Судя по всему, Halo Infinite готовят к киберспортивному будущему.

Много внимания в прямой трансляции уделено новому движку Slipspace. Его создавали с учётом правильной работы на PC и консолях. Замена технологической платформы позволит реализовать значительно больше контента, нежели было в Halo 5. Авторы уже сообщили, что мультиплеер на четырёх человек в режиме разделённого экрана вернётся в Halo Infinite. В предыдущей части он отсутствовал из-за ограничений движка, что огорчило фанатов.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *