Blizzard уменьшила поддержку Heroes of the Storm и отменила киберспортивные матчи в 2019 году

Завершается очередной год — самое время оглянуться назад и обдумать планы на будущее. Именно это и сделали разработчики Heroes of the Storm из Blizzard Entertainment. Эта MOBA, объединяющая в одной вселенной героев из различных серий компании, постепенно бледнеет и теряет популярность. Президент Blizzard Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) и глава разработки Рэй Греско (Ray Gresko) сообщили, что компания решила уменьшить количество ресурсов, которые тратит на поддержку и развитие Heroes of the Storm, в пользу других проектов.

В своём заявлении о сворачивании темпов развития Heroes of the Storm они назвали решение очень трудным. «За последние несколько лет переосмысление наших процессов разработки и необходимости принятия трудных решений привело к появлению новых игр и других продуктов, которыми мы гордимся, — написала Blizzard. — На сегодняшний день у нас больше готовых игр и ещё необъявленных проектов, чем когда-либо прежде в истории компании. Кроме того, мы находимся в той ситуации, когда у нас есть необходимость в привлечении наших талантливых разработчиков и их бесценных навыков в другие проекты. В результате мы приняли трудное для нас решение перевести некоторых разработчиков из команды Heroes of the Storm в другие команды, и мы рады видеть страсть, знания и опыт, которые они готовы привнести в эти проекты. Это не первый раз, когда нам приходится делать такой сложный выбор. Игры вроде Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II, Overwatch и многие другие не существовали бы, если бы мы уже не принимали подобные решения в прошлом».

Blizzard также сообщила, что продолжит поддержку Heroes of the Storm, будет выпускать новых героев и проводить тематические мероприятия, но ритм изменится. Компания также отменила два киберспортивных мероприятия, касающихся Heroes of the Storm: профессиональное Heroes Global Championship и студенческое Heroes of the Dorm — и добавила: «Это стало ещё одним трудным для нас решением. Те тёплые чувства, которые сообщество испытывает к этим проектам, глубоко ценится всеми, кто работал над ними. Однако двигаться дальше путём, который не соответствовал бы ожидаемым от нас игроками и поклонниками стандартам, не в наших принципах».

На киберспортивном сайте Heroes of the Storm команда также поблагодарила поклонников и игроков, во многом повторив слова Брэка и Греско. Heroes of the Storm вышла в 2015 году — игра родилась из специальной карты StarCraft II под названием Blizzard DOTA, призванной показать возможности набора инструментов создания модов для известной RTS. Blizzard затем назвала игру Blizzard All-Stars и, наконец, представила Heroes of the Storm. Хотя игра не нашла столь же широкую аудиторию, как другие проекты компании, сообщество поклонников Heroes of the Storm является достаточно активным и сплочённым.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *