PlanetSide Arena: самая «королевская» королевская битва, с участием до 500 человек

PlanetSide Arena выйдет на ПК уже 29 января 2019 года (предзаказы в Steam сейчас доступны за 387 pублей). На старте этот аренный боевик от первого лица включает в себя, помимо прочего, популярную нынче королевскую битву, которая будет трёх видов: одиночная на 100 игроков, схватка команд по три человека на 102 игрока и режим 250 на 250 игроков под названием Massive Clash. Всё это происходит на огромной карте Echoes of Amerish размером 8 × 8 км, основанной на континенте Amerish, добавленном в мир Auraxis в PlanetSide 2.

На старте доступны три класса, каждый со своими возможностями, приспособлениями и пассивными навыками. У всех классов есть реактивные ранцы, и все могут в любое время вызывать транспортные средства, чтобы перемещаться по карте. А благодаря системе щитов на убийство врагов нужно больше времени, чем в большинстве других игр жанра.

Конечно, Daybreak Game Company не новичок в жанре королевских битв — её H1Z1 сейчас доступна на ПК и консолях. Вдобавок, хотя Arena запускается с поддержкой королевской битвы, разработчики не собираются полностью переключаться на новый жанр. Новые режимы, такие как Capture the Flag (предусмотрены схватки 8 на 8 и даже 4 команды по 20 человек), Team Deathmatch, Search and Destroy и Global Conquest, будут представлены в каждом новом игровом сезоне.

В сезонах предусмотрены подписки в духе Fortnite. Есть платный и бесплатный доступ. Первый открывает некоторые косметические предметы, а также чертежи для оружия и приспособлений. Игроки выбирают три чертежа, чтобы взять их с собой в матч. Во время игры можно потратить заработанную виртуальную валюту, чтобы вызвать свои чертежи и использовать их в бою. Это может быть, например, уникальное оружие. Платная подписка содержит только косметические предметы премиум-класса. Все покупатели Arena получат платный пропуск на текущий сезон, а затем вольны покупать пропуски на следующие.

Хотя PlanetSide Arena во многом похожа на другие королевские битвы, здесь, как уже сказано, сделан акцент на свободу перемещения. «Нашей целью было сделать так, чтобы вне зависимости от высоты или дальности цели, игроки не чувствовали себя ограниченными в свободе перемещения, — отметил ведущий дизайнер игры Тони Мортон (Tony Morton) в беседе с Eurogamer. — Так что они могут преодолеть большие расстояния на вызванной Flash-технике или использовать реактивные ранцы, чтобы забраться вверх или взлететь».

PlanetSide Arena также размещает все предметы, которые можно найти в игре, не просто на земле, а на особых пьедесталах — это позволяет не слишком отвлекаться на поиск экипировки, особенно в начале матча, а больше смотреть вокруг и следить за обстановкой. Разработчики также решили не отвлекать пользователей на модификацию оружия: просто более качественное найденное оружие включает в себя больше продвинутых улучшений. Наконец, в игре будут относительно медленные бои.

«Когда дело доходит до сражений и убийств, прежде всего до боёв, мы сталкиваемся с тем, что другие игры жанра построены на слишком быстрой смерти игроков, — объяснил господин Мортон. — Там не так много времени, чтобы отреагировать на опасность. Мы хотели дать игрокам более длительный и богатый боевой опыт».

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *