Компаньоны могут уйти, а любой NPC смертен: новые подробности The Outer Worlds от Obsidian

Анонсированный на The Game Awards 2018 ролевой шутер The Outer Worlds от создателей оригинальной Fallout Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) уже наверняка стал одной из самых ожидаемых игр 2019 года для поклонников RPG. Новые подробности, которые создатели раскрывают в различных интервью, всё больше убеждают в том, что игра заслуживает внимания. Например, в беседе с RPG Site нарративный дизайнер Кэтрин Меган Старкс (Kathryn Megan Starks) рассказала, что компаньоны в The Outer Worlds ведут себя не так, как в большинстве игр: в определённых случаях они могут уйти от игрока.

«Мы хотим, чтобы у компаньонов в The Outer Worlds были свои принципы и намерения, которые для них важны, — пояснила Старкс. — Они попросят вас помочь выполнить их квесты, но если им не понравится то, что вы делаете, они могут выступить против вас. Важнейшими особенностями этих персонажей будут их мотивация и цели». В Twitter дизайнер добавила, что спутники могут даже покинуть главного героя, если игрок совершит какой-то неприемлемый на их взгляд поступок (для каждого персонажа будут разные «роковые» действия).

Sorry if my answer was confusing. Just to clarify — there are some things you can do that will make a companion leave you, personal to that companion.

— Megan Starks🕴️‍♀️ (@fictivate) December 9, 2018

Старкс отметила, что некоторые компаньоны поддерживают одни фракции и выступают против других. Поэтому, если игрок решит встать на сторону Совета (Board) — загадочной организации Альциона (Halcyon), некоторые спутники будут выражать несогласие с его действиями.

Кроме того, игрокам разрешат убивать любых персонажей — даже ключевых. «Мне как дизайнеру всегда казалась соблазнительной идея сделать так, чтобы можно было запретить убивать определённых NPC, — сказала она. — Но наша философия такова, что если позволить игрокам совершать подобные действия, то от этого игра станет только лучше. Вы сможете убить даже учёного, если захотите».

Также у Старкс спросили, будет ли мир игры открытым или всё же ограниченным. «Думаю, будет что-то среднее, — ответила она. — Мы хотим создать однопользовательскую игру с акцентом на сюжете, в которой, тем не менее, есть некоторая свобода исследования мира. Как только вы получите доступ к своему космическому кораблю, вам откроется возможность перемещаться в разные локации. По мере выполнения квестов игра будет становиться всё более открытой. Также вы сможете покупать пропуски [на новые территории] в самой игре».

В том же интервью Старкс ещё раз подтвердила, что в The Outer Worlds не будет микроплатежей, а также отметила, что игра, возможно, обзаведётся DLC. Также она рассказала, что концепция проекта окончательно оформилась примерно в апреле 2016 года, когда к команде присоединился Боярский. В его основу положен движок Unreal Engine 4, с которым студия прежде не работала (Alpha Protocol была создана на Unreal Engine 3, а остальные проекты — на Onyx или Unity). Наконец, выяснилось, что в игре будет несколько концовок.

В разговоре с журналистами MMORPG.com старший продюсер Мэтью Сингх (Matthew Singh) и ведущий дизайнер Чарльз Стэплс (Charles Staples) признались, что вместе с остальной командой давно мечтали создать подобную игру. «Думаю, она очень понравится всем нашим поклонникам, — сказал Сингх. — Это именно то, что от нас давно ждут. Во главе разработки стоят опытнейшие Тим и Леонард. Мы давно хотели сделать эту игру, и благодаря сотрудничеству с Private Division у нас появилась такая возможность. Если вам нравятся классические RPG от Obsidian, вы будете в восторге от The Outer Worlds».

Релиз состоится в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *