Финал ЧМ по League of Legends смотрело почти 100 млн человек

Компания Riot Games раскрыла официальную статистику Чемпионата мира 2018 по League of Legends — ежегодного международного турнира, на котором лучшие команды из 14 региональных лиг сражаются за Кубок призывателей.

Трансляция финала Чемпионата мира в Инчхоне (Южная Корея) в общей сложности привлекла 99,6 млн уникальных зрителей с пиком одновременных зрителей в 44 млн и средним числом зрителей в минуту в 19,6 млн. Был побит прошлогодний рекорд в 80 млн уникальных зрителей, установленный полуфиналом Чемпионата мира по League of Legends в Шанхае.

«Последние восемь лет мы усердно трудимся, чтобы сделать League of Legends одним из главных видов спорта по всему миру. Заметный международный интерес к Чемпионату мира — прямое следствие наших инвестиций в создание глубокой соревновательной экосистемы как в регионах, так и на международной арене. Мы ставим своей целью превратить LoL в первую устойчивую киберспортивную дисциплину, которая будет привлекать всё новые и новые поколения», — заявил Вэйлен Розель (Whalen Rozelle), соглава киберспортивного направления Riot Games.

Миллионы фанатов по всему миру также посмотрели церемонию открытия Чемпионата мира, на которой с синглом «POP/STARS» дебютировала поп-группа K/DA — созданный Riot Games виртуальный коллектив, состоящий из чемпионов League of Legends. Музыкальный клип «POP/STARS» занял первую строчку в чарте Billboard, попал в подборку лучших песен Google Play, завоевал первое место в категории «K-Pop» чарта iTunes и получил второе место в общем поп-чарте iTunes. С момента релиза 3 ноября песня в общей сложности собрала более 242,8 млн прослушиваний и просмотров видео.

Кроме того, музыкальный гимн Чемпионата Мира — 2018 «Rise», созданный Riot Games в сотрудничестве с The Glitch Mob, Mako и The World Alive, уже собрал более 143,7 млн просмотров и прослушиваний, не включая статистику китайских и корейских дистрибьюторов.

«League of Legends — глобальный феномен развлекательной индустрии с удивительно богатой вселенной и персонажами. Стремление Riot Games создать в этом году больше мощных, запоминающихся моментов во время Чемпионата мира отражает веру в это, а достижения RISE! и POP/STARS только подтверждают потенциал нашего видения будущего для киберспортивного контента. Мы рады, что наши труды нашли отклик как у играющего сообщества League of Legends, так и у более широкой аудитории, смотревшей Чемпионат мира», — Джаред Кеннеди (Jarred Kennedy), соглава киберспортивного направления Riot Games.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *