Олдскульный шутер Prodeus — динамичные перестрелки и много крови в первом трейлере

Фраза «всё новое — хорошо забытое старое» отлично подходит свежему шутеру Prodeus. Анонс игры состоялся 25 ноября и привлек к себе внимание концепцией, отсылающей в девяностые годы прошлого века. В игре присутствует тяжёлая музыка, олдскульные графические элементы и море демонов. Ничего не напоминает?

Первый трейлер показывает главного героя в боевом костюме. Перед глазами у него — интерфейс шлема с показателями здоровья, количества боеприпасов и прочими характеристиками. Кадры видео демонстрируют часть локаций, где будут проходить сражения, и некоторые виды противников.

Авторами игры выступают Джейсон Моджика (Jason Mojica) и Майк Воллер (Mike Voeller). Их богатый опыт работы в индустрии является дополнительным поводом ждать Prodeus: они принимали участие в работе над Bioshock Infinite, Call of Duty: Black Ops и перезапуском Doom 2016 года. Именно влияние последнего проекта и его славных предков прослеживается в Prodeus.

Создатели шутера говорят, что их новая работа является переосмыслением олдскульных боевиков с применением новых технологий. Релиз запланирован на 2019 года, более точную дату пока не называют.

Источник: 3DNews