Скандинавская мифология, ритм-механика и стильная графика: анонс 2D-приключения Atone

Новозеландская студия Wildboys анонсировала Atone — игру, способную заинтересовать даже тех, кто равнодушен к двухмерным инди-приключениям. В ней переплелись фэнтези и скандинавская мифология, геймплей опирается на ритм-механику в духе Guitar Hero, а визуальная стилистика не имеет ничего общего с поднадоевшим пиксель-артом и напоминает о Monument Valley.

По сюжету боги покинули некогда процветающий Мидгард и теперь в этих землях бушуют злые силы. Вождь Тион (Thyon) отдал свою жизнь, чтобы спасти Старшее дерево (Elder Tree), которое защищал всю жизнь по наставлению богов. На протяжении четырёх глав игроки будут следить за историей его дочери Эстры (Estra), спустя двенадцать лет отправившейся в опасное путешествие, чтобы узнать тайну смерти отца. 

Героиня повстречает ярких персонажей, в том числе прибывшего из-за моря Алфеда (Alfed) с дочерью, которые зачем-то пытаются попасть в центр Мидгарда, отвергнутую всеми из-за психической болезни девушку Пэтчес (Patches), «загадочного и немного мрачного» путешественника Икола (Ikol) и варга Сколля, сына Фенрира и брата Хати. Будет в игре и любимая бабушка Эстры Митригг (Mytrigg), представительница почти исчезающих атори (Atori). С некоторыми NPC не получится столкнуться, если не сворачивать с основной сюжетной линии. Диалоги с персонажами здесь называются «зиалогами» (Zialogue, zoom + dialogue): во время разговора на экране появляются увеличенные модели героев, что позволяет лучше их разглядеть и сосредоточиться на беседе. «Наверное, не нужно напоминать, что не все души добры и вам стоит выбирать друзей осторожно», — предупреждают авторы.

Геймплей состоит из трёх частей: диалоги, головоломки и сражения. В Atone придётся решать как незамысловатые задачки, так и «большие кинематографические головоломки». Выполняя квесты, игроки смогут получить облегчающие прохождение предметы. В боях, построенных на музыкальной ритм-механике, понадобятся скорость пальцев и внимательность. Каждое сражение будет сопровождать уникальная композиция, вдохновлённая песнями викингов (их написанием занимается австралийский композитор и звуковой дизайнер Luminist). Но разработчики не советуют «заканчивать все столкновения насилием». «Проявите милосердие, решите проблему разговором или даже польстите кому-то — выбор за вами, — отмечают они. — Но делайте это с умом, ведь ни один леопард не захочет менять свои пятна».

«Мы хотели поэкспериментировать со скандинавскими мифами, добавить в них что-то от себя, — рассказал в интервью VentureBeat дизайнер игры Сид Бардия (Sid Bardiya). — Изучение скандинавского мира оказалось непростой задачей: он огромен и сложно устроен. В нашей истории много поворотов, а верного или неверного пути не существует».

Программист Патрик Корлетто (Patrick Corletto) признался, что с наибольшим количеством трудностей разработчики столкнулись во время работы над боевой системой. «Каждое сражение отличается от других и играет важную роль в развитии сюжета», — отметил он.

Разработчики утверждают, что каждая локация создана вручную и не содержит повторяющихся элементов. Места в игре вдохновлены американским мультсериалом «Самурай Джек» (Samurai Jack) и другими работами Дженнди Тартаковски (Genndy Tartakovsky), приключением Superbrothers: Sword & Sworcery EP и головоломкой Monument Valley. Структура игры и сюжет созданы под влиянием Undertale.

Atone планируется выпустить в 2019 году на PC (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *