Инженеры Snapchat предупреждали о проблемах нового дизайна

Несмотря на стабильный рост, социальная сеть Snapchat терпит убытки и продолжает отставать от конкурентов. Одной из главных проблем Snapchat в последнее время стал новый дизайн, который не понравился очень многим пользователям.

На сайте The Information недавно появилась статья, согласно которой гендиректор Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) одобрил новый дизайн несмотря на протесты разработчиков и проблемы, о которых стало известно при тестировании. Согласно статье, когда руководитель компании решил изменить дизайн социальной сети, он дал подчинённым очень мало времени.

Одной из главных целей нового дизайна было упрощение работы с сервисом. Однако эта цель не была ясно поставлена перед многими сотрудниками, которые занимались переосмыслением работы приложений.

Принимая ответственные решения и выбирая конечные цели, Шпигель не консультировался с другими топ-менеджерами Snap.

В декабре прошлого года, перед выходом нового дизайна, обновлённая версия Snap не работала идеально в рамках закрытого тестирования. Некоторые участники тестов просматривали меньше Stories и в целом реже взаимодействовали с постами. Несмотря на смешанные результаты и протесты некоторых разработчиков, новая версия Snapchat заработала для всех пользователей.

За изменения, которые наступили после выпуска нового дизайна, отвечал уже не гендиректор, а специальная команда дизайнеров.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *