Take-Two перенесла релиз «горячо ожидаемой» игры и призвала не ждать от неё сюрпризов на Е3 2018

В ходе встречи с инвесторами президент Take-Two Interactive Software Карл Слатофф (Karl Slatoff) подтвердил, что издательство не представит новых игр на выставке Е3 2018. Это означает, что можно не ждать анонсов от принадлежащих ей 2K Games и Rockstar Games. Помимо этого, компания перенесла выход некой «горячо ожидаемой» игры на финансовый 2020 год (1 апреля 2019-го — 31 марта 2020-го).

Предполагается, что «горячо ожидаемая» игра — это Borderlands 3, находящаяся в активном производстве около года. Причиной отсрочки называется желание «предоставить дополнительное время для разработки». «Мы по-прежнему испытываем большой энтузиазм по поводу этой игры и надеемся, что она улучшит наши показатели в следующем фискальном году», — отметил Слатофф. На этой неделе представитель Gearbox Software подтвердил, что шутер не покажут на лос-анджелесском мероприятии.

Любопытное заявление на встрече сделал генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick), когда его спросили о том, как изменится стратегия компании после возможного выхода PlayStation 5 в 2020 году. Руководитель ответил, что с появлением новых игровых систем издательство решит, какие из них поддерживать, опираясь на прогнозы прибыли. Вместе с тем он заверил, что PC стала «очень важной» платформой для издательства — прежде всего благодаря высоким цифровым продажам. Когда-нибудь, по словам Зельника, разница между всеми игровыми платформами нивелируется и издательствам будет «всё равно, логотип какого бренда стоит на коробке».

О важности PC-рынка Зельник и Слатофф говорили и в прошлом году, однако и в этот раз не дали ответа на животрепещущий вопрос о компьютерной версии Red Dead Redemption 2. Как считают многие, игра появится на PC спустя некоторое время после консольного релиза, как это произошло с Grand Theft Auto V.

Руководители остались довольны результатами деятельности Take-Two за прошедший финансовый год в целом и его последний квартал в частности. В период с 1 января по 31 марта компания получила $450 млн чистой выручки. Это на $121 млн меньше, чем в аналогичном периоде 2017 года, но регулярные потребительские расходы (микроплатежи, DLC) выросли на целых 42 % (на эту статью пришлось 44 % общей чистой выручки). Чистая выручка за весь год составила $1,79 млрд, что на 13 млн больше результата прошлого года, а чистая прибыль — $173,5 млн (158-процентный рост). Регулярные потребительские расходы выросли на 63 % и составили 42 % от общей чистой выручки. Прибыль от цифровых продаж повысилась на 23 % до $1,13 млрд, тогда как в 2017 фискальном году этот показатель составил $921,7 млн.

«В этом году Take-Two отметит двадцатипятилетие, — говорится в пресс-релизе. — За это время мы превратили компанию в прибыльное разностороннее предприятие. Сейчас Take-Two занимает более чем выгодную позицию с творческой, стратегической и финансовой перспективы, что позволит ей продолжать наращивать свою прибыль и доходность акционеров в течение долгого времени».

По словам Зельника, выручку удалось повысить благодаря регулярным потребительским расходам (в основном это микроплатежи в Grand Theft Auto Online). Результаты Grand Theft Auto Online и NBA 2K за 2018 фискальный год названы «рекордными» — вторая с результатом 9 млн копий стала самой продаваемой спортивной игрой в истории 2K Games. Кроме того, своими успехами издательство обязано Grand Theft Auto V, которая по-прежнему хорошо продаётся. Также отмечены высокие цифровые продажи Sid Meier’s Civilization VI, WWE 2K18 WWE Supercard, Dragon City и Monster Legends.

Издательство возлагает большие надежды на 2019 фискальный год. Важнейшими релизами в этот период станут Red Dead Redemption 2, а также очередные части NBA 2K и WWE 2K.

Источник: 3DNews