Просторы Star Conflict теперь бороздит полностью обновлённый космический флот

Gaijin Entertainment и StarGem продолжают развивать и улучшать многопользовательский космический экшен Star Conflict. На днях разработчики сообщили об установке на серверы игры крупного обновления 1.5.2. С его релизом в проекте завершилось масштабное обновление космического флота, начатое в патче 1.5.0 Journey.

С последним обновлением перехватчики разведки получили сразу десять новых боевых модулей и шесть модификаторов. Перехватчик Swarm теперь может создавать голограмму своего двойника, сбивая с толку вражеские орудия и ракеты. А разведчик Dvergr Knight может на время и вовсе пропасть для вражеских радаров, причём при стрельбе действие модуля «Призрак» не прекратится.

Для установки на инженерные фрегаты также доступно полтора десятка модулей и модификаторов. Корабль Gram теперь может мгновенно перемещаться к кораблю союзника для восстановления прочности его поврежденного корпуса. А модуль «Маятник» для корабля Styx может работать сразу в двух режимах — обороны и нападения. В первом случае он увеличивает защиту союзных кораблей в радиусе действия модуля, а во втором повышает их шанс нанесения критического удара. Также для обоих классов кораблей доступны новые орудия, в числе которых лазеры, плазмаганы и даже нанодроны.

Кроме того, на 16 и 17 рангах появились четыре совершенно новых корабля: дальнобойный фрегат Империи Project 101, перехватчик Федерации Spike, штурмовик заградитель Иерихона Singularity и перехватчик РЭБ Иерихона Zhen. Каждый из кораблей, помимо орудий, модификаторов и боевых модулей, оборудован также спецмодулем, обеспечивающим дополнительные возможности для атаки вражеского или защиты своего корабля.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *