Insomniac Games рассказала о Человеке-пауке и Питере Паркере из Marvel’s Spider-Man

С того самого момента, как студия Insomniac Games представила Marvel’s Spider-Man с белым логотипом паука на груди, было понятно, что нас ждёт несколько иная версия Человека-паука, нежели мы привыкли видеть в комиксах, мультфильмах или кино. Но он остаётся Питером Паркером. «Это история Питера Паркера. В костюме не Майлз [Моралес] (Человек-паук, пришедший на замену Питеру Паркеру после его смерти во вселенной Ultimate, — прим.) — меня все об этом спрашивают в твиттере, — сказал творческий директор Брайан Интихар (Bryan Intihar) в интервью порталу Game Informer. — Его всё ещё укусил паук, но мы не хотим вдаваться в историю происхождения». Игроки раскроют элементы предыстории Человека-паука, собирая старые рюкзаки Питера, разбросанные по городу. Marvel’s Spider-Man — это история уже сформировавшегося супергероя.

«Мы все знали, что люди видели историю происхождения раньше. Мы знаем, что Питер Паркер за подросток. Мы не хотели рассказывать историю, которую уже рассказывали», — сказал сценарист Insomniac Games Джон Пакетт (Jon Paquette). «Очевидно, он должен ощущаться как классический Человек-паук и Питер Паркер, которых все знают, но мы привносим своё. Нам не нужно беспокоиться о других вещах. Давайте просто сделаем лучшую, самую знаковую историю Человека-паука, которую мы можем сделать», — сказал порталу Game Informer писатель комиксов Marvel (в том числе по Человеку-пауку, — прим.) и сценарист игры Христос Гейдж (Christos Gage).

В этой истории Питер Паркер — выпускник колледжа. Он был укушен радиоактивным пауком, когда ему было 15 лет, но теперь герою 23 года и он имеет ясное представление о своих способностях. Он учёный, но больше этого творческий директор Insomniac Games ничего не расскажет. «Я не могу сказать вам, где он работает. И мы не будем об этом говорить до самого релиза игры», — сказал Брайан Интихар. В 23 года Питер Паркер испытывает проблемы, которые будут знакомы всем, кто был в том же положении. «Он на грани взросления и имеет дело со многими вещами, с которыми люди в этом возрасте обычно сталкиваются — студенческие кредиты, попытка начать карьеру без гроша в кармане», — продолжает Интихар. В самом начале игры, когда Паркер выпрыгивает в окно, чтобы помочь нуждающимся, под дверь его квартиры проскальзывает письмо с предупреждением о выселении, если он не заплатит арендную плату в ближайшее время. Зато альтер-эго Паркера, Человек-паук, отлично поживает.

«Один из наших разговоров был о том, каково это — быть в начале третьего десятка лет жизни, только что из колледжа. Ты думал, что можешь покорить мир, у тебя была вся эта страсть и энергия для его изменения, у тебя не было цинизма, который у меня появился в сорок лет», — сказал Пакетт. Insomniac Games тесно сотрудничает с исполнительным директором Marvel Биллом Розманном (Bill Rosemann), и его главный совет заключался в том, что лучшие истории Человека-паука — это те, где сталкиваются миры Питера Паркера и его супергеройского альтер-эго. С этой точки и началась разработка новой, но знакомой версии известного персонажа.

«[Создание игры, отличной от существующих историй] действительно освобождает [от вынужденных связей], — сказал Гейдж. — Я работал над видеоиграми в прошлом, которые были привязаны к выходу фильмов, и они были хорошими, я наслаждался ими, но в то же время вы привязаны к внешней вещи, в рамках которой должны создать что-то своё. Это было похоже на то, как мы с женой писали сценарий для первого сезона ТВ-сериала «Сорвиголова» (Daredevil, супергеройский сериал от Netflix по лицензии Marvel, — прим.). У вас есть 50 лет отличного исходного материала, но вы делаете своё».

Один из элементов, который не проигнорировали или изменили в Marvel’s Spider-Man, это чувство юмора главного героя. Гейдж сравнивает то, что он написал для различных комиксов, с игрой. «Это не спойлер, но, например, есть момент, в котором Человек-паук запрыгивает в драку между двумя фракциями. Обе — его враги. И он говорит: “Парни, я знаю, как уладить это — станцуйте” (судя по всему, это была отсылка на индийские фильмы, где споры нередко решают танцами, — прим.), — рассказал Гейдж. — Представьте себе тысячи подобных шуток».

Для команды было также важно, чтобы Человек-паук и Питер Паркер чувствовали себя отдельными людьми. Как Человек-паук, герой излучает уверенность и говорит убедительно, но без маски Питер спотыкается об собственные слова. «Это то, что мы не хотим упускать», — сказал Интихар.

Действие игры происходит в течение нескольких недель октября. В качестве небольшой детали, которая символизирует ход времени, Питер, вместе с другими персонажами, меняет одежду по мере продвижения истории. Marvel’s Spider-Man начинается с того, что Человек-паук помогает арестовать Уилсона «Кингпина» Фиска после многих лет вражды. Питер чувствует, что наконец настал момент расслабиться. «Он думает, что может держать город в безопасности, предотвращая мелкие преступления, но в общем теперь всё будет в порядке, — говорит Интихар. — Но идея заключается в том, что всегда появляется кто-то ещё. “Если я это сделаю, всё будет хорошо”, — думает Человек-паук, но он всегда понимает, что этого никогда не произойдёт».

Восприятие Человека-паука жителями также будет меняться по мере продвижения по сюжету игры. Некоторые люди будут думать, что он — лучшее, что случалось с городом, и даже остановят его на улице, чтобы сделать селфи или дать пять. Другие граждане в определённых точках истории будут рассматривать персонажа как угрозу.

Пакетт и Гейдж также поделились некоторыми подробностями о длине сценария Marvel’s Spider-Man. Согласно Пакетту, он эквивалентен 3333-страничному роману. В настоящее время в тексте примерно 400 тысяч слов. Но Пакетт, Гейдж и другие авторы, Бен Арфманн (Ben Arfmann) и Дэн Слотт (Dan Slott), написали около 800 тысяч слов. Сценаристы не боятся выбрасывать куски истории, если те не работают. Пакетт рассказал порталу Game Informer о том, что Человек-паук не будет произносить в игре. «Он не будет говорить f***, — сказал сценарист Marvel’s Spider-Man со смехом. — Есть одно слово, из-за которого Билл Розманн из Marvel всегда нас ругает. Я хочу, чтобы Человек-паук или Мэри Джейн (лучшая подруга и девушка Питера Паркера, — прим.) сказали “яйца”. Почему-то Билл всегда говорит: “Нет. Нет, уберите это отсюда”».

Христос Гейдж возлагает большие надежды на эту игру и с уверенностью ожидает её выхода. «Я не хочу сглазить, но чувствую, что мы на правильном пути, — сказал Гейдж. — Я надеюсь, что поклонники, когда будут играть в эту игру, скажут про себя: “Наконец-то!”. Я не имею в виду, что не уважаю любые прошлые игры Spider-Man, но надеюсь, что поклонники Человека-паука будут играть и говорить: “О, ух ты. Я чувствую себя Человеком-пауком. Это здорово”».

Marvel’s Spider-Man поступит в продажу 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *