Учёные нашли на астероиде Оумуамуа жизнь

Британские ученые обнаружили на поверхности астероида Оумуамуа жизнь. Представители журнала Nature Physics подтверждают эту информацию.

С прессой пообщались представители исследовательской группы из Белфаста. Они рассказали о том, что поверхность астероида, по своей структуре, больше всего напоминает небесные тела, находящиеся в Солнечной системе, которые покрыты ледниковой породой.
Ученые рассказали о том, как наблюдали за астероидом, применяя оптические и инфракрасные диапазоны с помощью телескопа, который установлен на Канарских островах.

В октябре 2017 года небесный объект максимально сблизился с Солнцем.
Согласно данным наблюдений, Оумуамуа максимально напоминает те типы астероидов, на поверхности которых имеется большое количество материалов органического происхождения. Эти небесные тела подвергаются регулярным атакам со стороны космических лучей и частиц высокой энергии.

Поверхность астероида имеет красновато-коричневый оттенок, что указывает на то, что тело провело в космосе, по меньшей мере, 10 миллионов лет, при этом не испарившись в момент приближения к Солнцу.
Астероид Оумуамуа уже не в первый раз привлекает внимание исследователей. Ранее американские уфологи говорили о том, что на нем, без сомнений, есть инопланетные формы жизни, которые ожидают, пока с ними войдут в контакт.