Пугающие постеры о вреде курения оказались хорошей рекламой

Устрашающая «антиреклама» курению, на которой обычно изображают какие-либо поражённые табачным дымом органами, на самом деле имеет обратный механизм воздействия на подростков.

Американские учёные провели интересное исследование в ходе которого подростки от 13 до 17 исследовались на степень склонности к курению. Учёные отметили не только факторы определяющие склонность и предрасположенность ребёнка к тому, чтобы начать курить, но и реакцию подростков на пугающую антирекламу табачным изделиям. Было установлено, что мозг подростка не воспринимает ужасные картинки с поражёнными органами, как нечто отталкивающее, а скорее как что-то яркое, что может привлечь их внимание. Ввиду такого наблюдения учёные установили, что такие картинки являются, скорее, повышающими риск подросткового курения, нежели отбивающими желание обзаводиться вредными привычками.

Однако исследование ещё не окончено. Учёные считают, что не стоит воспринимать такие показатели как единственные верные, поскольку под исследование попал слишком малый процент подростков, для того чтобы установить окончательный результат.

Источник: VladTime

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *