Ученые объяснили, почему у людей возникает проблема с поиском пары

Учёные провели исследование, чтобы выяснить причину, почему поиск пары у людей может занимать столь много времени и иметь определённые сложности. Как выяснилось, на данный процесс влияют не эволюционные особенности, а черты характера.

Группа учёных, представляющих университет Никосии, провели ряд аналитических исследований в попытке объяснить сложность процесса поиска пары у людей. Их научная работа была опубликована в издании Personality and Individual Differences, в которой исследователи объяснили, почему в ходе эволюции людям стало труднее найти партнёров. Как оказалось, каждый второй человек на Земле испытывает некие трудности в поиске пары. Однако, в большинстве случаев данные проблемы возникают лишь от «внутренних» проблем характера человека.

Учёные также провели ряд опросов, которые показали, что как у парней, так и у девушек в равной степени возникают определённые трудности в поиске партнёра и налаживании взаимоотношений. Исследователи считают, что с развитием цивилизации и эволюцией общества меняются рамки общения между полами и не все люди могут поспеть за данными изменениями.