Учёные обнаружили у амишей мутацию, замедляющую старение

Группа учёных сделала сенсационное открытие гена, который способен замедлить естественный процесс старения, а также является защитой от серьёзных заболеваний. Мутировавший ген был обнаружен у амишей, которые живут в закрытом сообществе в США.

Группа, в которую вошли несколько международных учёных, исследовали особенности организмов у жителей небольшого американского города, в котором проживает сообщество амишей. В нескольких километрах от Чикаго находится община, в которой продолжительность жизни среднего его представителя составляет 85 лет. Учёным удалось обнаружить, что вследствие закрытости их общества к ним не проникают люди со сторонними мутациями, а у представителей общины ген, отвечающий за старение клеток, оказался мутировавшим. Исследователи обнаружили, что ген, подвергшийся мутации у амишей, отвечает также за защиту от таких серьёзных заболеваний, как ожирение, инфаркт, или диабет.

Учёным удалось доказать, что кровеносные сосуды у амишей более эластичны, а представители их общества почти не страдают проявлениями астмы. Всё дело в правильной пище, которую они сами выращивают, а также закрытости общества, куда почти не проникают люди извне с мутировавшими генами, которые могли бы передаться будущим поколениям амишей.