Ричард Бэнсон открыл четвертую аэрокосмическую корпорацию

Ричард Бэнсон открыл четвертую аэрокосмическую корпорацию. Эксперты уверены, что миллиардер планирует делать деньги на освоении космоса и потеснить на этом поприще Илона Маска и его SpaceX.

Компания Бэнсона называется VOX Space. Заниматься предприятие будет в основном государственными заказами американского правительства и стран Запада. Однако доля активов, которая приходится на корпорацию, составляет одну десятую часть активов бизнесмена, которые исчисляются астрономическими суммами.

Кроме VOX Space Бэнсону принадлежат еще несколько предприятий космической отрасли. Среди них и компания Virgin Galactic, предоставляющая услуги по совершению суборбитальных полетов или «прогулок» иначе говоря. Еще одной космической фирмой является The Spaceship Company, производящая ракеты и двигатели к ним. Также миллиардер владеет компанией Virgin Orbit – это предприятие отвечает за вывод спутников на околоземную орбиту. У новой корпорации «наполеоновские» планы. Руководство рассчитывает осуществить 12 запусков уже к 2019 году и удвоить это число еще через год.