Ученые убеждены, что панды зародились в Европе

Ученые обнаружили доказательство того, что панды зародились в Европе. Окаменелости, которые недавно нашли, на 2 млн лет старше, чем останки, найденные в Китае.

Специалисты из Канады во время раскопок в Венгрии обнаружили зубы животного, которое напоминает панду. После того, как специалисты провели ряд исследований, они с утверждением заявили, что найденные ими зубы являются зубами именно панды. Эта находка позволила ученым сомневаться в теории происхождения панд.

Эксперты провели исследования зубов, которые нашли в Венгрии, и пришли к выводу, что у древней панды был аналогичный рацион, как и у его сородича из Азии. Сейчас очень мало фактов о происхождении панд, возможно находка из Венгрии поможет узнать что-то новое, так как эта окаменелость на 2 млн лет старше остальных, которые нашли в Китае.

Также специалисты говорят, что вид панды из Европы отличается от азиатского. Возможно, эволюция этих видов пошла по разному направлению, однако когда тропические леса исчезли, то оставшиеся животные перебрались в азиатский регион.