Ученые объяснили происхождение странной «утиной» кометы 67Р

Ученые-планетологи раскрыли секрет происхождения странной кометы 67Р, которая имеет «утиную» форму. Эксперты выяснили, что небесное тело выросло из мелкой гальки.

Специалисты завершили очередной этап исследования кометы 67Р. Ученые использовали в своих экспериментах данные, которые были собраны после завершения миссии Rosetta. Эти сведения позволили исследовать происхождения небесного тела. Ученым удалось выяснить, что комета состоит из ледяных осколков и мелких камушек. На основе этой информации эксперты сделали вывод, что данный материал стал основой образования не только комет, но и близлежащих планет.

Ученые считают, что в момент создания Солнца вокруг него образовался круг из микроскопической пыли и камней. Именно из этого диска в последующем были образованы все планеты Солнечной системы и прочие небесные тела, в том числе и комета 67Р.

Ученые обнаружили, что комета 67Р имеет слишком большую орбиту. Она движется очень далеко от Солнца, поэтому ей и удалось сохранить свое первозданное состояние. Эксперты не исключают того, что небесное тело старше самого светила. В дальнейшем ученые хотят использовать данные о комете 67Р для изучения принципов формирования планет.