Ученые: Предками людей были марсиане, а не обезьяны

Ученые выяснили, что предками людей были марсиане, а не обезьяны. Некоторые специалисты по-прежнему не хотят верить в теорию Дарвина о происхождении видов и продолжают искать прародителей человечества в космосе, как ближнем, так и дальнем.

Директор SETI в результате многолетних исследований пришел к выводу, что искать инопланетян не нужно, поскольку люди сами происходят от внеземных существ – от марсиан. Исследователь также объяснил причины того, что ни один марсианин пока не обнаружен. Согласно его предположениям, несколько миллиардов лет назад в Марс врезался астероид. Это столкновения привело к гибели всего живого на Красной планете, но некоторые организмы все же смогли «вовремя смыться». Силой удара их выбросило в открытый космос, а оттуда они попали на Землю.

Далее все не слишком расходится с тем, что написано в учебниках: жизнь зародилась в воде, а потом попала и на сушу. Отмечается, что марсианская теория помогает объяснить, как организмы приспособились к жизни в околоземном климате. Ученые уверены, что раньше Марс был куда более благоприятным местом для жизни, но астероид «переписал» марсианскую историю. Однако астрономы не отчаиваются – они убеждены, что на других планетах тоже может зародиться жизнь, принесенная из космоса.