Исследователи из NASA обнаружили у Марса «магнитный хвост»

Ученые из NASA смогли обнаружить «магнитный хвост», магнитную аномалию Марса, которую считают остатками магнитных полюсов Красной планеты. По их мнению его появлению способствовал непрерывный солнечный ветер.

С помощью сверхчувствительных датчиков зонда NASA MAVEN исследователи смогли обнаружить магнитную аномалию, которая скучивается при дуновении на неё солнечного ветра. Основной миссией данного зонда является сбор всевозможных данных с Марса с целью понимания причин превращения Красной планеты в безжизненную сферу, лишенную воды и жизни в целом. Ученые разъяснили, что солнечный ветер представляет собой поток заряженного электричеством газа, который распространяется от Солнца с огромной скоростью в более чем 1,6 миллионов километров в час. По мнению исследователей, именно солнечный ветер стал причиной разряженности атмосферы на Марсе и исчезновению каких-либо форм жизни.

Исследователи также заявили, что данная аномалия характерна лишь для Красной планеты, и не встречается ни на одном из космических тел в нашей Солнечной системе. Ученые заявили о том, что намерены продолжить изучение данной аномалии, чтобы больше разобраться в природе данного явления.