Ученые заявили об использовании телефонов в туалете и ванной 90% людей

Научные сотрудники Лондонского университета Метрополитен после проведения очередного исследования обнаружили, что порядка 90% людей используют свои мобильные телефоны в туалете и ванной комнате. Во время эксперимента гаджеты проверили на наличие всевозможных бактерий.

Как выяснилось, все взятые для эксперимента специалистами телефоны школьников оказались заражены различными микробами. В целом на мобильных устройствах 27 школьников выявили свыше 17 тысяч бактериальных генов, а также еще более чем 20 видов микробов. Среди загрязнителей, которые чаще всего встречались экспертам, оказались отдельные виды стафилококка. Все данные бактерии появились на гаджетах от сидений туалета, раковины, ручек и кранов. Ученые заявили, что определенные виды микробов, которые удалось обнаружить, способны стать причиной к возникновению инфекции мочеполовых путей, а также кишечные заболевания, что приводят к диарее.

Такая привычка пользоваться телефонами в туалетах может привести к большим проблемам для их владельцев. Сейчас же ученые собираются выяснить, могут ли выявленные бактерии на гаджетах распространять инфекции. Более того, сообщается, что бактерии на телефоне способны вызывать сыпь и прыщи.