Археологи обнаружили драгоценную верхушку одной из последних пирамид

Археологи из Швейцарии и Франции обнаружили драгоценную верхушку одной из последних пирамид, о такой находке представители экспедиционной команды рассказали общественности. Известно, что данный элемент располагался на самой вершине пирамиды, украшали его золотом и драгоценными камнями.

По словам ученых, участвуя в раскопках, они не могли и ожидать, что совершат такое открытие. Дело в том, что грабители зачастую обворовывают гробницы, и выносят оттуда подобные изделия, которых в мире осталось и сохранилось очень мало. Именно такие золотые верхушки представляют особую ценность и являются уникальными в виду их малочисленности.

Сообщается, что принадлежала верхушка пирамиде с захоронением матери фараона Пепи ІІ, а располагалась она несколько дальше от самой гробницы. В настоящее время исследователи подробно изучат столь эксклюзивную находку, после чего будет решаться ее дальнейшая судьба и место расположения артефакта. Ученые невероятно счастливы, что им повезло разыскать драгоценную верхушку древнейшего объекта.