Ученые нашли уникальных насекомых, столетие считавшихся вымершими

На небольшом участке вулканического острова в Тихом океане учеными была обнаружена колония уникальных насекомых, которые более известны, как «древесные лобстеры». В научных кругах открытие вызвало большой резонанс, ведь практически все эти морские обитатели считались вымершими уже более ста лет.

«Похоже, в данном случае, нам сенсационно повезло. Вполне вероятно, что мы не смогли бы застать никого и потеряли бы этот вид навсегда. Изначально, мы пропустили этих редких существ, но получили второй шанс, что само по себе невероятная случайность», — утверждает один из сотрудников японского института Окинавы.

«Лобстеры», как их называют ученые, или же палочники, что обитают на острове имени лорда Хоу, считались жертвами деятельности человека наравне с сумчатыми волками и дронтами. Они отличаются весьма крупными для своего вида размерами более 15 сантиметров в длину и 25 грамм живого веса.
Популяции насекомых изначально была достаточно многочисленной, но с момента, как на острове поселились люди, палочников начали использовать в пищу, а в большинстве случаев, как наживку для крупных видов рыбы. В результате данному виду был нанесен колоссальный урон, поставивший его на грань исчезновения.

Официально палочники признаны вымершими были в 1925 году. Однако несколько десятилетий спустя эти виды «лобстеров» вновь были обнаружены на острове, потому ученые и отправились в миссию, в ходе которой должны были официально доказать, что эти насекомые смогли сохраниться как вид.