Ученые: Жидкость для вейпов замедляет процесс заживления ран

Группа американских ученых провела исследование, благодаря чему установили, что язвы раны, которые обнаруживаются в ротовой полости у любителей вейпов, с трудом поддаются лечению из-за вещества, заливающееся в устройство. Данные исследования появились в профильном издании.

Ученые провели изучение воздействия вейпов на процесс заживления и восстановление тканей и обнаружили, что химические соединения, которые входят в состав ароматической жидкости, забирают у клетки энергию. Она необходима в становлении процесса заживления ран. В соответствии с этим, язвы во рту заживают в течение длительного времени, кроме того, раны могут возникать внутри легких, так как дым проникает во внутренние ткани органов без каких-либо препятствий, если того желает человек. Подобное исследование ученых доказало, что электронные сигареты несут такую же опасность, как и обычные. Также специалисты на протяжении долгого периода времени исследуют электронные сигареты и уже не единожды предупреждали мировое сообщество об их опасности.