Астрономы обнаружили 15 новых космических радио-вспышек

Астрономы обнаружили 15 новых космических радио-вспышек. Данные сигналы являются одними из наименее изученных и представляют собой настоящую загадку для современных ученых.

Эти импульсы чрезмерно кратковременные, поэтому их нельзя зафиксировать с помощью стандартных телескопов, поэтому приходится использовать радиотелескопы. Астрономы получили усовершенствованное оборудование, созданное на базе новейших технологий. На его приобретение потрачено 100 млрд долларов США. С помощью этого оборудования исследователи космоса заметили 15 радио-вспышек. Они называют это необычайным явлением и продолжают свои наблюдения.

Радио-вспышки представляют собой кратковременные сигналы из космоса. Их чрезвычайно сложно обнаружить, но современные технологии позволяют это сделать. Происхождение данных импульсов не могут доказать до сих пор. Назывались различные версии, от черных дыр до посланий представителей внеземных цивилизаций. Многие уфологи уверены, что пришельцы пытаются установить контакт с жителями нашей планеты.