Эксперты: Молодые женщины чаще мужчин заболевают раком лёгких

Специалисты не могут найти объективных причин, объясняющих такую закономерность, однако, число молодых людей, болеющих раком лёгких, снизилось по сравнению с показателями прошлого.

Учёные заявили о том, что в данный момент на Земле у молодых женщин рак лёгких возникает гораздо чаще, чем у мужчин, что не может объяснить ни один исследовательский институт. Эксперты напомнили, что вследствие уменьшения числа активных курильщиков существенно упали показатели возникновения рака лёгких в целом. В издании New England Journal of Medicine была опубликована статья, в которой учёные поделились результатами своего исследования, затрагивающего темы последствий активного курения. Согласно обнародованной информации, в прошлом рак лёгких в большинстве случаев возникал у мужчин, однако, в нынешнее время наблюдается противоположная ситуация, так как женщины, родившиеся в 60-х – 70-х годах прошлого века, более подвержены развитию данного смертельно опасного недуга. Проведя аналитическое исследование, специалисты заметили, что наибольшая вероятность возникновения рака лёгких наблюдается у женщин возрастом 30-49 лет. Учёные напомнили, что в 70-х годах ХХ века были представлены первые сигареты, сделанные специально для женщин, которые навсегда изменили табачную индустрию, увеличив число активных курильщиков среди представительниц прекрасного пола.

Аналитики утверждают, что в 90-х годах прошлого века заядлыми курильщиками являлись более 13% женщин и около 6% школьниц в старших классах. В промежутке между 2010 и 2014 годами число женщин возрастом 44-49 лет, у которых врачи диагностировали рак лёгких, превысило число таковых среди мужчин на целых 8%. Учёные подозревают, что в данном феномене присутствует некий скрытый фактор, так как в данный момент общее число курильщиков среди женщин значительно уступает количеству курящих мужчин. Некоторые эксперты полагают, что женщинам гораздо сложнее бросить эту вредную привычку, поэтому, начав курить, дамы в большинстве случаев делают курение пожизненным «хобби», в отличие от мужчин, среди которых нередки случаи отказа от употребления табака. Исследователи выяснили, что в первые пять лет после отказа от курения риск возникновения рака лёгких падает на 25%, а через десять лет уменьшается на целых 50%. Также учёные предполагают, что женские организмы могут быть более подвержены действию негативного воздействия курения в силу многих биологических факторов.