Медики: Антибиотики вызывают припадки неизведанным путем

При приеме цефалоспоринов развиваются судороги и приступы эпилепсии. В это же время сообщается, что структура таких проявлений не такая, какой ее видела наука.

 

Мощные антибиотики имеют сильный побочный эффект. Припадки, которые возникают после приема цефалоспоринов, сохраняются и после того, как человек перестал их принимать. До этого ученые считали, что эпилептические приступы, вызванные антибиотиками, связаны с таким моментом, как нарушение работы рецепторов мозга в процессе употребления препаратов. Новый эксперимент доказал, что для развития припадков пациенту нужно выпить огромное количество антибиотиков.

Теперь медики собираются провести очередной опыт по теме для раскрытия настоящего механизма появления приступов, это поможет им найти хороший метод для их противодействия.

Источник: VladTime

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *