Ученые обнаружили неизвестный вид человека в Индонезии

Следы стоянки, которая предположительно, принадлежала неизвестному ранее виду людей, были найдены учеными в ходе раскопок, что проводились на индонезийском острове Сулавеси.

Первые из артефактов были найдены в одной из пещер острова еще в 1975 году. Археологи тогда сделали предположение о том, что людьми данная территория была заселена еще приблизительно 25-30 тысяч лет тому назад. Дальнейшие научные исследования позволили сделать уже более точный вывод, ведь возраст отдельных находок достигал 50 тысяч лет.

Более древние артефакты находились в глубоких слоях земли. Обнаружить их удалось лишь в результате раскопок. В распоряжение исследователей попали кулоны из зубов и костей животных, а также камни с геометрическими рисунками, фрагменты особой наскальной живописи. Вместе с тем они сильно отличались внешне от тех, которые были обнаружены на соседствующих территориях.

Ученые пришли к выводу, что они столкнулись с доказательствами того, что существовала не просто отдельная культура, а неизвестный современной науке вид человека, который вымер в эру ледникового периода. Работы внутри пещеры еще далеки от завершения, но эксперты искренне надеются отыскать прочие важные артефакты.