Исследователи обнаружили у птиц «гормон любви» окситоцин

Американские ученые в ходе ряда исследований выяснили, что у птиц есть «гормон любви», который в науке известен как окситоцин. Именно этот гормон позволяет птицам быть более щедрыми со своими друзьями.

Окситоцин – это химическое соединение, которое отвечает за модель поведения. Несмотря на то, что окситоцин считался гормоном, который есть только у человека, это соединение также встречается в организмах некоторых животных. Доктор Хуана Дуке проинформировала, что окситоцин наблюдается у животных давно, так как они смогли эволюционировать. У птиц такой гормон называется мезотоцин. Для исследования специалисты изучали вид ворон, которые более социальны. Для эксперимента птицам давалась возможность кормиться самостоятельно.

Результаты исследования доказали, что вороны часто делятся своей пищей со своими сородичами. После того, как в организм испытуемых вводили раствор «гормона любви», количество мезотоцина хватило для того, чтобы сделать птиц намного щедрее. Доказательством этого стало то, что испытуемые готовы были отдать своим сородичам всю пищу, которую добыли самостоятельно.