Apple потратит $4,2 млрд на съёмку фильмов

Компания из Купертино потратит $4,2 млрд на процесс съёмки кинолент. Вся сумма будет освоена в течение 5 лет с целью развития сервиса Apple Music за счет добавления собственного видеоконтента. Соответствующее заявление было сделано в отчёте агентства Loup Ventures.

Аналитики уверяют, что производитель из США станет тратить большое количество средств на производство оригинального контента. В частности, за ближайшие 2-3 года компания осуществит ребрендинг Apple Music для показа фильмов, сериалы, а также разного рода шоу при покупке подписки.

«За $10 ежемесячно пользователю станет доступен ещё и видеоконтент», — отмечается в сообщении.

При этом подчеркивается, что конкуренты компании готовы тратить значительно больше. В частности, Джин Манстер, равно как и Netflix с Amazon до 2022 года намерены израсходовать порядка $6,8-$8,3 млрд.

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *