Seven: The Days Long Gone станет первой изометрической RPG с проработанной системой стелса

Seven: The Days Long Gone – новая ролевая игра с изометрическим видом от студий IMGN.PRO и Fool’s Theory. Релиз ее состоится не позднее 1 декабря 2017 года, то есть меньше чем через неделю, а посему разработчики весьма оперативно, раз в два-три дня выпускают новый видеоматериал, в котором расхваливают свой проект, стараясь привлечь к нему внимание как можно большего количества любителей RPG.

Самый главный козырь Seven – ее насыщенный игровой процесс, совмещающий в себе сразу несколько интересных элементов.

Про один из них, стелс, разработчики как раз и рассказали в последнем видеодневнике.

Одним из многих источников вдохновения создания Seven стала серия Thief, главным героем которой был ловкий и незаметный вор, по возможности избегающий насилия. Вот и в новом проекте вступать в бой с врагами будет вовсе не обязательно. Вариантов действия всегда будет несколько, включая полностью бескровный.

Помимо умения бесшумно скользить в тени, герой Seven (вор Териэль, одержимый демоном) сможет также вскрывать замки, отключать сигнализацию, взламывать электронные системы защиты.

Он также сможет расставлять ловушки, начиная смертельными и заканчивая такими, которые лишь на время лишат противника сознания.

Следующий полезный навык – возможность переодеваться во вражескую форму. Как видим, система навыков в игре и в самом деле будет не хуже, чем у большинства стелсов ААА-класса.

Кроме того, герой сможет использовать множество разных сверхъестественных способностей, доставшихся ему вместе с демоном. Например, управлять временем. Если Териэль сильно разозлил стражу, и та никак не успокоится, выискивая его по всем темным углам, он запросто может отмотать время вперед, дабы не сидеть и не скучать в одном месте в ожидании, пока все утихнет.

В то же время он сможет просто убежать из опасной зоны, попавшей под пристальное внимание стражников. Благо для этого в Seven имеется до мелочей проработанная система паркура. С ее помощью можно будет ловко перепрыгивать через ограждения, лазить по стенам, взбираться на крыши и карнизы зданий и так далее. Разработчики обещают, что и боевая система (по крайней мере, одно из нескольких направлений ее развития) будет основана на возможности применить против недруга какой-нибудь прием паркура. Например, обещается падение с крыши на ничего не подозревающего врага. Или кувырок через него же. Или уклонение от пуль в стиле «Матрица».

Как видим, возможностей и вариантов действия игроку в Seven и впрямь предоставляется неожиданно много. Причем на любой поступок главного героя мир в игре будет реагировать по-разному.

Видеоигра выйдет в качестве эксклюзива для ПК.

Источник: https://cubiq.ru/

Источник: VladTime

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *