Эксперты: Срок жизни мемов составляет 2 года

Эксперты австралийского магазина сувениров Yellow Octopus назвали средний срок жизни мемов. Как оказалось, люди теряют интерес к созданным образам по прошествии 2 лет.

В ходе исследования современные тренды и различные технологии протестировали на срок жизни при помощи инструмента Google Trends. Оказалось, что дольше всего живут интернет-мемы. Второе место досталось мобильным приложениям, они сохраняют популярность в среднем около 19 месяцев. Тройку лидеров замыкают различные технологические новинки и аксессуары. Они остаются модными около девяти месяцев. Что касается видеороликов, то пользователи теряют к ним интерес уже спустя четыре месяца. При этом видео считаются долгожителями, просмотры продолжают собираться на протяжении длительного срока. Особенной популярностью при этом пользуются у фолловеров музыкальные ролики.

К слову, лидером среди аксессуаров оказалась палка для селфи. Спрос на нее продолжал расти более 30 месяцев. Что касается еще одного хита — спиннера, то он быстро потерял свою популярность, продержавшись на пике, лишь пять месяцев. Что касается мобильных приложений и игр, они могут оставаться в лидерах долгие года. Свидетельством этому является Tinder, удерживающий первые места в различных опросах четвертый год подряд.

Источник: АН

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *