Сбербанк намерен оценивать профиль клиентов по их лайкам в соцсетях

Сбербанк предполагает оценку профиля своих клиентов по лайкам, оставляемых ими в социальных сетях. Банк будет собирать всю доступную информацию, аккумулируя и анализируя её, предлагается запуск психоскоринга в 2018 году.

По словам банкиров, финансовому учреждению необходимо понимать, что из себя представляет очередной клиент, подавший заявку о кредите. Информация будет собираться из открытых общедоступных источников, предстоит запуск достаточно серьёзного проекта, но при этом предстоит действовать строго в рамках действующего законодательства, отмечено в сообщении Сбербанка. Особо подчеркнуто, что лайкам, оставляемых в соцсетях клиентами, будет уделяться значительное внимание.

Кредитуемое лицо в этом случае могут перепроверить на предмет его определённых интересов, включая предпочтения в виде лайков «к песням типа «Владимирский централ» или фотографиям с тюремными чётками». «Навряд ли такому клиенту надо сразу одобрять кредит, скорее всего нужно кое-что пересмотреть», — уточнили в центральном офисе Сбербанка.

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *