Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу» по борьбе с блокировщиками рекламы

Компания Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу», занимающуюся борьбой с блокировщиками рекламы. Ранее участниками проекта стали компании Google, GroupМ, Facebook, Procter&Gamble, Unilever и некоторые другие.

Как следует из официального заявления Microsoft, корпорация готова внести весский вклад в систему защиты базовых рекламных стандартов на просторах Всемирной паутины. Главной целью Microsoft является положительное влияние на фолловеров и в целом на сообщество онлайн рекламодателей. Система Microsoft включает в себя афишу и рекламу в Bing, а также в социальной сети LinkedIn и медиа поддержку продвижения продукта в MSN.com, Outlook, Xbox и Skype.

Коалиция как проект была запущена осенью минувшего года. Организация занимается безопасностью и конфиденциальностью фолловеров при их взаимодействии с различными сервисами и сайтами, а также устраняет причины, по которым отдельные площадки устанавливают блокираторы рекламы.

Между тем ранее Microsoft запатентовала сканер для отпечатков пальцев под дисплеем.

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *