Компания Apple ответила на жалобу рекламных агентств

Недавно группа из шести компаний, занимающихся развитием рекламы в интернете, раскритиковала браузер Safari. Их не устраивает новая система защиты от сбора данных третьими лицами. Apple ответила на жалобу рекламных агентств.

Специалисты по рекламе опубликовали открытое письмо, в котором настаивают, что сбор данных помогает развивать интернет-рекламу. Благодаря технологиям отслеживания, сайты показывают уникальные и наиболее подходящие рекламные баннеры для каждого пользователя. Apple написала встречное письмо, в котором заявила, что безопасность и конфиденциальность данных для компании превыше всего, а также объяснила принцип работы новой функции.

«Трекинг рекламы сегодня настолько распространен, что поставщикам рекламы не составит труда отследить и полностью восстановить историю браузинга каждого пользователя. Эта информация поступает к рекламодателям без разрешения и используется для переадресации рекламных блоков. Именно из-за этого люди часто наблюдают один и тот же баннер на разных сайтах. Умная защита от сбора данных в Safari заблокирует переадресацию рекламы и будет автоматически удалять информацию о пользователях, попавшую в руки третьих лиц. Сама реклама никуда не исчезнет, а веб-сайты будут работать и зарабатывать в прежнем режиме», — сообщили представители Apple.

Источник: VladTime

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *