«Яндекс» запустил платформу для оптимизации городских маршрутов

Компания «Яндекс» представила новую логистическую программную платформу под названием «Яндекс.Маршрутизация». С ее помощью возможно прокладывать наиболее приемлемые маршруты, отслеживать местонахождение курьера, а также находить пункты выдачи груза.

По словам представителей этой отрасли, данная технология предназначена для повышения уровня эффективности компаний, которые организовывают доставку в округе города. С ее помощью можно наблюдать передвижение курьеров и быть информированным об их прибытии.

На данный момент компания «Яндекс» не может озвучить цену данной платформы, так как по их словам цена будет субъективной для разного рода компаний. Но некоторые корпорации уже активно пользуются этой услугой. К ним относятся: «Яндекс.Такси», SAP Transportation Management, КПМГ (работают над пилотным проектом маршрутизации бензовозов).

По словам производителей, «Яндекс.Маршрутизатор» боле требуемый в городской логистике, но в междугородней им тоже возможно пользоваться.

Такая технология подойдет больше всего для интернет-магазинов, каршеринга, служб такси, иных городских доставок.

Источник: АН

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *