«ВКонтакте» тестирует рекламные «Истории»

Социальная сеть «Вконтакте» продолжает активно развиваться. Теперь разработчики решили поэкспериментировать с рекламными форматами и опробовать их в функции «Истории».

Первой компанией, которая решила воспользоваться нововведением, стала сеть быстрого питания KFC. Для рекламы продукции была создана специальная маска и фильтры, благодаря этому менее чем за месяц их использовали более одного миллиона пользователей данной соцсети.

Эксперты заявили, что реклама подобного рода начинает пользоваться популярностью и в ближайшее время она начнёт приносить огромные заработки рекламодателям. Примером тому служит «ВКонтакте», представители данной сети заявили, что планируют заработать на этом не малую сумму.

Аналогичный способ использует другое популярное приложение — Instagram. Монетизацию внедрили в начале этого года, а уже к апрелю число пользователей функции «Stories» достигло отметки в 200 миллионов человек.

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *