Обновленный Google Chrome сможет «убить» блокировщик рекламы

Обновленный Google Chrome сможет «убить» блокировщик рекламы из-за временного отключения аддонов. Вопрос находится на стадии обсуждения.

Прошлой осенью представители Google сообщили о намерении улучшить безопасность приложения и защитить пользователей от навязчивой рекламы. С уменьшением числа баннеров различные браузерные расширения могут начать работать со сбоями.

Создавая аддоны для Chrome, разработчики берут за базу манифест с указанием разрешенных API. Последний раз документ обновлялся в 2012 году, поэтому создатели решили пересмотреть прописанные в нем нормы и правила. Интерфесы обработки запросов могут стать производительнее ранее используемых, но старые дополнения все равно не смогут в автоматическом режиме подстроиться под работу по новым стандартам. Для решения проблемы придется пересматривать список API или начинать работать над совместимостью аддонов с нуля, временно оставив пользователей без защиты от сетевой рекламы.

Третья версия манифеста находится на стадии разработки. Пока документ обсуждается компания Google и другие разработчики могут минимизировать потери и устранить проблему.

Читайте также:

Назван главный тренд смартфонов на Android в 2019 году

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *