Открытый мир и система Nemesis получат развитие в следующей игре Monolith

Открытый мир и система Nemesis получат развитие в следующей игре компании Monolith Productions, специализирующейся на разработке компьютерных платформ. К такому выводу геймеры пришли после публикации на сайте разработчика нескольких определенных вакансий.

На появление вакантных должностей в студии Monolith Productions пользователи обратили внимание еще в прошлом октябре. Как оказалось, компания объявила о поиске нескольких опытных разработчиков, которые займутся проработкой различных аспектов открытого мира в играх класса triple-A. Судя по вакансиям, в новой игре создатели Middle-earth: Shadow of War намерены заняться развитием главных элементов более ранних геймплеев — отрытого мира и системы Nemesis.

По мнению геймеров, если их догадки окажутся верными, то в новом игровом проекте компании их будет ждать полноценный открытый мир, а не просто разбитая на регионы карта с экраном загрузки, как в Shadow of War. Также полученная информация указывает на развитие системы Nemesis, считающейся одним из самых удачных решений разработчика. Игроки уверены, что теперь они смогут столкнуться с противниками-людьми, а не с орками. По слухам, в Monolith уже вовсю проходят собеседования с дизайнерами, которые могли бы создать правдоподобных персонажей.

Впрочем, разработчик держит всю информацию в секрете, поэтому представленные сведения, в итоге могут оказаться лишь геймерскими догадками. Между тем знающие игроки уверены — в новом геймплее их ждет нечто особенное.

Читайте также:

Manli выпустила три новые видеокарты GeForce RTX 2060

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *