Пользователи OS X Yosemite столкнулись с новой проблемой после обновления iTunes

Пользователи OS X Yosemite, используемой на ПК и ноутбуках компании Apple, вновь столкнулись с неприятной проблемой. Произошло это после того, как сервис iTunes получил очередное обновление.

Накануне компания Apple явила миру обновленную сборку iTunes, получившую номер 12.8.1. Относительно небольшой апдейт нацелен на устранение существующих ошибок, а также повышение стабильности работы. Впрочем, пользователи устройств на базе OS X Yosemite вместо этого столкнулись с проблемой, затрагивающей фирменный браузер Safari. Последний внезапно зависает, а перезагрузить его не удается, поскольку появляется уведомление об ошибке. Соответствующие сообщения начали массово публиковаться на форумах и в социальных сетях, а также на площадках компании Apple. Проблема у большинства юзеров оказалась одинаковой.

Временное решение предлагается в удалении файла с именем MobileDevice.framework. Предполагается, что возникающий на OS X Yosemite баг разработчику удастся решить уже с выходом еще одного обновления непосредственно для iTunes.

Читайте также:

Эксперты рассказали об опасности утечки личных данных пользователей Pornhub

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *