Названы способы выманивания денег у геймеров

Эксперты назвали приемы, с помощью которых разработчики провоцируют геймеров тратить деньги, несмотря на то, что игры являются бесплатные. Они называют данную стратегию своеобразной бизнес-моделью, ведь для многих не проблема совершать микроплатежи.

Сначала на пользователя оказывается «эффект приманки». В качестве примера специалисты приводят игру FarmVille 2. При переходе в раздел «популярные приложения» пользователю предлагается три варианта гейма. Когда выбор расширяется, эффект является не таким интенсивным, ведь игрок начинает раздумывать над покупкой, и в итоге может от нее отказаться.

Еще одним мотиватором выступают бесплатные версии дорогостоящих аналогов, которые предоставляются в пользование на определенный период. Например, некоторые эпизоды предлагается пройти за определенные бонусы, а остальные – за деньги.

Распространенным способом считается торг или же встречное предложение. После поражения разработчики нередко говорят, что можно воспользоваться монетами, чтобы приобрести дополнительные попытки прохождения уровня.

На счета создателей поступают средства ввиду грамотно проводимой персонализации. Например, в проекте Fortnite существуют уникальные скины, которые продаются только за деньги. Распространенной практикой являются и сезонные предложения.

Читайте также:

Пользователи пожаловались на «барахлящие» дисплеи OnePlus 6T

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *