«Маркетинговый ход Apple»: Названы причины подорожания MacBook

Компани Apple презентовала новую версию MacBook Air, получившую незначительные обновления, но более высокую цену. Эксперты называют решения купертиновцев поднять стоимость своих ноутбуков и смешать линейки хитрым маркетинговым ходом.

Сначала производители «яблочных» устройств модели Air заменили более дорогим MacBook, а затем слегка усовершенствовали его, оставив ценник на прежней отметке. Маркетологи Apple предусмотрели, что сегодня суммой в $1000 за портативное печатное устройство никого не удивишь, поэтому общественность спокойно воспримет завышенную стоимость нового Air.

Иначе купертиновцы поступили с линейкой MacBook, появившейся в 2015 году. Разработчики подняли ценник, однако ноутбук в базовой версии лишили некоторых фишек. Данное устройство может исчезнуть из модельного ряда, а стоить оно в самом доступном варианте будет в 1,5 раза больше, чем раньше. Потребители, купившие MacBook и MacBook Pro базовой модификации три года назад, при удешевлении аппаратов не смогут выгодно продать их на вторичном рынке. Провернув такой хитрый маркетинговый ход, компания Apple сумела за трехлетний «переходный» период вывести ценник своих ноутбуков на новый уровень без внедрения серьезных инноваций.

Читайте также:

iOS 12.1 не исправила проблему с временем автономной работы iPhone

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *