Специалисты iFixit разобрали iPhone XS и XS Max

Когда новый продукт производства Apple поступает в продажу, сотрудники iFixit начинают изучать внутренние компоненты устройств. В этот раз они разобрали iPhone XS и XS Max, раскрыв тайны новинок.

Представленные флагманы почти ничего не отличаются от предшественника – iPhone X. Тем не менее, различия во внутренней компоновке все же можно заметить. Прежде всего, это конструкция батареи. Если iPhone X имел сдвоенный аккумулятор на 2 716 мА/ч, то XS получил одну батарею L-образной формы на 2 659 мА/ч. При этом iPhone XS Max комплектуется сдвоенным аккумулятором на 3 179 мА/ч.

Хотя гаджеты получили новый стандарт защиты от пыли и влаги, эксперты не смогли отыскать улучшенные уплотнители или прочие доказательства того, что новинки обеспечивают лучший уровень.

Среди других отличий, представители iFixit отметили увеличенную системную плату (в iPhone XS Max), незначительно изменившееся местонахождение основной камеры и Taptic Engine. Также на корпусе появилась дополнительная линия около разъема Lightning. Она необходима, чтобы обеспечивать хороший сигнал во время работы с сетями новой генерации.

По шкале ремонтопригодности смартфоны получили 6 баллов из 10-ти, что в принципе неплохо. В сборке использовали по большей части винты, а не клей. Поэтому замена дисплея и аккумулятора не будут проблемой. Впрочем, есть и недостатки. К примеру, восстановить водонепроницаемость после ремонта почти невозможно. Кроме того, могут возникнуть сложности при замене стеклянной панели.

Читайте также:

Новые Apple Watch Series 4 превзошли iPad Mini по громкости

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *