В локальной выдаче Google заметили блок с похожими компаниями

В локальной выдаче поисковой системы Google был замечен блок с рекомендациями похожих компаний. Многие считают функционал временным дополнением, которое проходит тестирование в рабочей обстановке.

На десктопных устройствах блок размещен возле панели знаний, а мобильный поиск содержит соответствующие рекомендации выше основной выдачи. Новый раздел появляется после совершения пользователем поиска по ряду компаний, которые относятся к одной категории бизнеса. Итоги предоставляются в формате карусели. У блока пока имеется 2 названия: «Explore» и «Similar to». Как правило, в карусели демонстрируется 5 результатов, подборка которых проводится с учетом категории, а также близости к разыскиваемому конкретным человеком бизнесу.

Невзирая на то, что большая часть компании может отрицательно воспринять факт появления их конкурентов в целевых запросах, данный блок выводится для пользователей поисковой системы достаточно заметным образом. При этом появление новой функции ориентировано на тех, кто пока не определился с необходимой ему компанией. Последний фактор вычисляется на основании поведенческого сценария пользователя.

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *