«Сбербанк» и «Яндекс» объявили о запуске бета-версии маркетплейса «Беру»

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили о запуске бета-версии маркетплейса «Беру», построенного на платформе сервиса «Яндекс. Маркет». Приложение для розничной интернет-торговли, стоимостью в 60 млрд рублей, доступно для скачивания в Google Play и AppleStore.

«Протестировать новый проект пока может ограниченный круг лиц. Мы надеемся на максимальную отдачу, позволяющую во время испытаний выявить все недоработки и сделать приложение лучше и удобнее», — рассказал представитель «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков.

Во время испытаний в «Беру» доступно порядка 25 тыс. наименований товаров из категорий: для детей, для дачи и дома, для животных, бытовая техника, электроника. Постепенно в приложении будут добавляться новые разделы, а за несколько лет ассортимент вырастет до 1 млн позиций.

Стоит отметить, что компании начали работать над проектом в конце прошлого года.

Источник: АН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *